суббота, 15 сентября 2012 г.

Пост № 37 или "осеннее одиночество"

Всем привет,
наконец то мои ручонки добрались до блога, сейчас восемь вечера, дома никого,
тихо играет музыка..Прелестно. Пусть время остановится сейчас.
Навсегда.
Интересно, как нас меняют люди. Каждый оставляет какой-то след после себя.
А что будет дальше?..
Я не чувствую..Ничего.. Сначала меня это напугало...Сейчас уже привыкла.
Отсутствие чувств можно сказать подобно смерти. То,что собственно и хотелось бы.
Когда это "произошло" мне сразу вспомнилась книга Сумерки.сага.рассвет(не фильм!!!! книга!)
там в конце были строчки 

"Мне будто бы не зачем больше дышать,воздух мне больше не нужен"
Ну,не будем о грустном.
                                                                       ***
По чуть чуть входим в темп школьных будней, конечно напрягает 4 дня в неделю подряд по семь уроков, но суббота с тремя пустяковыми предметами очень радует.
Назначили председателем совета старшеклассников,хах, типа по главности я после директора,завучей и учителей:D
Почему то нравиться стал строгий стиль,кеды валяются в углу. Неужели я их бросила?
Собираемся  классом ехать в пеинтбол)) Фигня такая, там шариками с краской стреляют)
Вот не знаю ехать или нет.. не хочется.
                                                                     ***
С любовью
 ваша Atmosphere

5 комментариев:

  1. Мне кажется, тебе должно понравиться играть в пейнтбол) Довольно увлекательная игра :)

    ОтветитьУдалить
  2. ох,не знаю:)
    если поеду,то вечером во вторник отпишусь об впечатлениях:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень увлекательная и болючая=D

    ОтветитьУдалить
  4. разукрась жизнь красками)))

    жду в гости

    http://olgazozulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить