пятница, 27 июля 2012 г.

пятница 27.7.12 ПОСТ № 10 ИЛИ ЛЕТО,ПОДОЖДИ

сегодня в мою дурную голову одуплило и в неё пришло осознание того,что до осени осталось всего 34 дня. я с одной стороны рада. хочется дождя.ливня.такого,чтобы на целый день.чтобы смыло это пекло,эти мысли..и туристов,заполонивших Севастополь.Вопрос,который каждый севастополец слышит каждый день,если выходит из дома:"Извините,а вы не подскажите,как до моря доехать"
 я отвечаю,что не местная.мне моря не жалко.мне просто стало сложно общаться с людьми.
 с другой стороны жаль,что оно заканчивается. это должно было быть ТАКОЕ лето.а оно совсем неТАКОЕ получилось.
...ладно бы пришла вот просто осень и всё.без учёбы. скоро в медуху.меня это..печалит.слишком много людей и слишком много"ты чего такая грустная?"
А какая вам какая разница? волноваться за меня не нужно.жалеть тоже...и тут оказывается что ты кусок  говна. за тебя волнуются,а ты даже объяснить не можешь,что у тебя внутри пусто.не можешь объяснить что чтобы эту пустоту заполнить нужно так мало,но..так много.не можешь объяснить что глаза на мокром месте,потому что вот здесь.возле этого кабинета держались за руку и не могли надышаться друг другом.да и возле этого тоже. и здесь. и там.тоже...


...но всё ещё с надеждой.

Ваша
Venena


Комментариев нет:

Отправить комментарий