воскресенье, 15 июля 2012 г.

воскресенье.15.7.12

Пост №"РАЗ" или "Здрасте"
  Наверное всегда сложно делать что-то в первый раз. особенно писать в блоге. особенно первый пост)
Поэтому давайте сделаем вид,что оно уже не первое))
 О себе ничего говорить не буду. Думаю всё вам будет понятно из моих черкашей) ну или если будет что то интересно-отвечу на вопросы)

***
 День сегодня один из"проснулась.поела.интернет.туалет.поела.интернет.кефир.спать".

 Никита Стихами уже часа  полтора спрашивает у меня"Знаешь как слёзы на фильтре шипят?"..не знаю,Никитка,прости. не курю.А вот что такое"немые крики"и "душа наизнанку" знаю.Но видимо это риторические вопросы,ибо ты решил,что них*я я не знаю.
...лето.такое лето..ТАКОЕ лето..должно было быть хорошее.А кто виноват что оно не ТАКОЕ у меня?я виновата.Вообще кстати во всём нужно всегда в первую очередь винить себя.кто виноват,что в голове сквозит, кроме нас самих?..не слушайте меня,ладно,а то превратитесь в потенциального пациента псих.больницы.
Никита сказал:"меня с тобой не было". тебя не было. а вот Он был.и это с Ним должно было быть ТАКОЕ хорошее лето.А получилось с Никитой в колонках,который наверняка давно перестал писать"для души" и штампует"для народа".
...всегда нужно на что-то хорошее надеяться.Никита(как то незаметно стал главным героем) сказал,что всё будет хорошо. а Никите сказали по телевизору.будем надеяться)
кто знает.может у нас с Ним впереди ТАКАЯ жизнь,что это "неТАКОЕ лето" мы даже не вспомним.

Ваша Venena




Комментариев нет:

Отправить комментарий