пятница, 20 июля 2012 г.

пятница 20.7.12
 Пост № "СЕМЬ" или ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

и..да) Сегодня мой День Рождения)
 Моя бабушка радовалась ему даже больше,чем я=D
 А я..я не грущу по ушедшим годам,или ещё по каким-то причинам..просто я никогда этому дню не придавала особого значения)
..что мне не нравиться,так это выслушивать всегда такие оригинальные поздравления родственников)мне интересно..у меня одной во время их монологов в голове крутится только"давайте деньге,идите ешьте и уходите"?=Ъ
Вообщем день как день) С утра съездила за тортиком*_*
оочень он вкусный оказался*___*.
Потом пол дня снимала видео для моей  Atmosphere =D.


Объснила ей,что арбузы нужно кушать в сентябре)) они более мясистые=D
А она показала свой новый шампунь и сказала,что таких "МЯГОНЬКИХ ВОЛОСИКОВ" у не в жизни не было ещё))
Потом ко мне пришли незваные дяди,тёти,подарили деньги) на что потрачу-потом покажу;)
Подруга подарила ромашки.мои любимые цветочки) ...это вообще наверное единственные цветы,которые я люблю)




Ну а больше всего меня порадовали поздравления 2-х людей самых близких мне)
Один из них..я очень хотела чтобы Он поздравил) но и боялась...боялась просто услышать "С днём рождения.счастьяздоровья" от человека который.ну..ну самый родной..
но зря боялась и переживала) ..надежда появилась снова,у нас с ним ещё будем"МЫ"♥

Ну и конеееечно;) Человек у которого "завтра"наступает на 1 час раньше чем у меня и которая дала соснуть х*уйца всем этим"а  перваааая тебя поздравила?!";)
..хорошо,что есть люди,с которыми можешь хотя бы на несколько часов забыть даже самого себя.
Я люблю мою Атмосферу♥

Ваша  Venena
.


















2 комментария:

  1. ну, с прошедшим))
    убери проверку кодом((


    P.S.
    Если захочешь заглянуть в мой блог, напиши мне в контакт, чтобы я открыла доступ. http://vk.com/irene_sappy
    http://irenesappy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить