вторник, 17 июля 2012 г.

Пост № "Шесть" или поиск "музы"..

Ну, здравствуй! Как оно?
Наверное, весело наш бред читать?
А я все не знаю о чем написать в очередной раз.
"В поиске музы" да я бы так назвала свое очередное письмо.
Иногда получается так, что человек остается один. Сколько бы друзей раньше ни было, в один миг остаешься один. Наедине со своими суицидальными мыслями. Я бы хотела чтобы у тех,кто сейчас не со мной, было все хорошо. Но во что бы то ни стало, идти на примирение с людьми,которые предали тебя в самый неожиданный момент, зная,что этот поступок причинит столько боли, я не хочу.
Не то, что бы это была гордость. Скорее эгоизм,самолюбие. Я слишком люблю себя,чтобы предоставить им еще одну возможность предать.  
А ожидание? Было ли у вас томительное ожидание? Будь то очередь в магазине или больнице,  или это ожидание online? Да-да,online. Как бы это глупо не было. Томиться в неведении, в ожидании. Врагу не пожелаешь:)
Как хочется быть просто рядом с этим человеком. И, как жаль,что это невозможно.
О наболевшем,
От Atmosphere

Комментариев нет:

Отправить комментарий