вторник, 24 июля 2012 г.

вторник 25.7.12

Пост № "Восемь" или...ИЛИ)

Эта безумная жара просто сводит с ума%)
 Хотя для Крыма это и не удивительно,НО 42*!!!..
то что происходит на улице..это Армагидон.там ветер дует+100501 м/c..но какооой же он горячий.
Словом, когда я вышла сегодня за мороженым,то по моим ощущениям я оказалась в заднице дракона.
+ в воздухе пахнет чебуреками..я не знаю..может это потные кошки и собаки так воняют..но это..это пиндык в Ереване.


но не смотря на жару,для меня это лето не лето.
.эти 43 дня.моего....как бы это назвать...назовём как есть.моей жизни без присутствия любимого человека...в какой-то мере они пошли мне на пользу.
Было много времени подумать и я разложила всех и всё по полочкам.
поняла что мне нужно на самом деле,чтобы улыбаться...я всё таки ещё надеюсь,что я не поздно это поняла.)

Настроение:



То что сочинилось:
что?
за окном летние ночи?
никакого лета.
когда рядом нет того,
кто нужен очень

Ваша Venena

Комментариев нет:

Отправить комментарий