пятница, 10 августа 2012 г.

пятница 10.8.12
 Пост№ 22 или "любовь"
Сейчас бы мысли в кучу и сказать всё что в голове,чтобы без каши..)
 Каждый сам даёт определения понятиям..так и "любовь".Для каждого это слово значит что-то своё.
 Но в отношениях всегда двое.И иногда,сказав"люблю" и расставшись..вы просто оставляете человека не только с болью,отчаяньем,но и..не пониманием что ли. Он думает:"Как же так? он(а)же говорила,что любит"...а всё потому что каждый понимает "любовь"по-своему.
 Мы практически все чувства к человеку заменяем одним словом"люблю".
Вместо"мне хорошо с тобой сейчас" мы говорим"я люблю тебя"
 Вместо"я сегодня не хочу,чтобы вечер заканчивался" мы говорим"я люблю тебя"
 Вместо"мне тепло и уютно в твоих руках..сегодня" мы говорим"я люблю тебя"...
 и не думаем о том,что будет завтра.
и мы никогда не думаем о том,как тот,кого мы"любим" воспринимает это "люблю".
быть может его "люблю" значит"я всегда хочу быть рядом с

тобой.мне не нужны ничьи руки больше..я всегда хочу чувствовать теплоту твоих.я не хочу просыпаться ни с кем другим. я хочу чтобы именно ты был(а) отцом/матерью моих детей."..да. даже так.
Любовь ведь-это больше,чем страсть или привычка..я не знаю как сказать..любовь-это когда всё,что ты чувствуешь к человеку остаёться навсегда.
Ваша Venena



 

Listen or download Ассаи Южные Сны for free on Prostopleer

3 комментария: