пятница, 24 августа 2012 г.

Пост№29
 Странно сегодня день прошёл.У меня ощущение,что я только что проснулась,а уже вечер.Но с другой стороны кажется,что то,чем я занималась сегодня...что я это делала не сегодня,а дня 2 назад...чёрт,да я даже не помню,что я делала сегодня..
что-то со мной не так и пора начинать бояться=D
 Я тут сидела,сидела и решила поменять оформление)) скоро придёт Аtmophere и оторвёт мне голову за это=D Так,что напишите пожалуйста в коменты,что с блогом и так всё океу))
 А,ещё одногруппник написал сегодня)О том,что был в катакомбах,сфоткал летучую мышь,нашёл труп козы и козлиный череп.очень увлекательно-_-.но в этом весть он))).

 а сердце ёкнуло)не одногруппника с козами оно ждёт...
А ещё я сегодня прослезилась когда на церемонии"Каникул в Мексике2New" Захаринка ушла.И это было в первый раз!...нет) во второй))первый был,когда уходил Серёжа(ну кто смотрит,те поймут мою печаль)
 в среду купила зубную пасту "SPLAT Отбеливающая CHILI"
3-ий день получаеться пользуюсь..на счёт отбеливая ещё рано говорить,но как паста да,супер))Пены от неё как у быка бешеного=D
Кто пользовался,девчонки? как оно вам?)
 Пришла я с ней домой значит.Пишу  Аtmophere :
-А я пасту зубную купила с перцем=D
А она мне значит такая:
-..а с салом есть?
=D

...поскорее бы ты пришёл.на пару сообщений хотя бы...

Ваша Venena

Комментариев нет:

Отправить комментарий