вторник, 21 августа 2012 г.

Пост№28.

 Слабым нужны сильные люди рядом.Сильным нужны люди ещё сильнее.
 В жизни так,в отношениях так,в дружбе так.Каждому нужен человек,сильнее.Чтобы когда плохо был кто-то,кто сможет найти правильные слова...чтобы стало хорошо.просто нам всем нужно быть кем-то услышаными.кем-то понятыми.
 ..мне всегда было важно,чтобы когда мне плохо,кто-то был со мной рядом.и мне совсем не важно было насколько близок был ко мне человек.друг или совсем незнакомый..просто я боялась оставаться сама с собой в такие моменты...мне всегда говорили,что всё будет хорошо. и я успокаивалась.
 а потом в моей жизни появилась..эм... человек,который сказал не"Саш,всё будет хорошо",а "Саш,тебе пора повзрослеть.Пора поменяться и тогда всё будет хорошо"
Долго я через все историки шла к этому взрослению.Усваивала,что:
1.В жизни никогда не бывает так,как мы хотим
2.Нет ничего вечного.


3.За секунды счастья,нужно платить часами слёз.
..и усвоила.
и сейчас я теряю самое важно в своей жизни.из-за всего этого процесса взросления.я не виню её ни в чём.ту,кого я считала своей спасительницей) тут никто не виноват,кроме меня..просто я оказалась слабее)
счастье есть) моё счастье-это он. он-это счастье за которое не нужно платить слезами..он-настоящее.
 эти 3 месяца я была наедине с собой. я к себе привыкла и больше себя не боюсь) со мной надежда)
и ты..поскорее бы ты был рядом..мне очень важно знать,что у слова"поздно" нет значения)

Ваша Venena

1 комментарий:

  1. Какой милый и трогательный пост. Полностью согласна с его первыми строками... Это действительно так! Это правда жизни!
    Добавляйся ко мне :)
    http://ellada-life.blogspot.com/
    Спасибо)

    З.Ы.: Я добавилась к тебе :)

    ОтветитьУдалить