четверг, 2 августа 2012 г.

четверг 3.8.12
Пост №16 или "Game of thrones"

Сегодня досмотрела 2 сезон сериала"Игры Престолов".
слов просто нет.лучше я ещё в жизни своей не видела.
 Сериал снимают по циклу романов Джоржа Мартина"Песнь льда и пламени"...это такое что-то..историческо-фантастическое)
 То,что он такой"средневековый" не значит,что он занудный)
Там есть всё.Войны,турниры,дружба,чувства,
любовь,предательство.вообщем ВСЁ))
когда смотришь,то не сидишь с покерфэйсом.Есть такие моменты,когда просто на попе ровно не сидиться и я вся такая"ой,что же будет,что же будет".вообщем сериал наполняет вас эмоциями.а это для меня самое главное) ну собственно "Игра Престолов" это первое,что заставило меня переживать.переживать те эмоции,которые переживали герои)
Любовь..любовь любовь) Любви много) Чувств много)и всё у всех не просто.Вот на изображении моя любимая пара)
 Только девчонки,с родителями лучше не смотреть) потому что любви МНОГО)) и она там не заканчивается на держании за ручку)
 3-ий сезон выйдет аж в марте 2013 года как обещают)

ещё так долго ждааать(
но ничего) пока буду читать книги) Книг уже написано 5,ещё 2 пишуться.
вообщем вот вам группа ВК 
http://vk.com/game_of_thrones_club  там есть всё) все 2 сезона и в документах книги) если не знаете,чем себя занять,то посмотрите и не оторвётесь)
наверное всё таки лучше прочитать,а потом смотреть(как я обычно делаю) но как показывает личный опыт,фильмы коверкают книги)

      "...ты узнаешь чего стоит жизнь,кгда из неё ушло всё остальное"

эти слова задели.

ваша Venena

1 комментарий: