четверг, 30 августа 2012 г.

Пост № 34 или "Считанные дни до школы"

Всем привет! С вами снова я, Atmosphere.
Я выжила,не знаю чем я так могла отравиться,но третий день меня не отпускает.
Хотя в принципе логично,что в последние каникул,когда надо гулять и веселиться, я болею.

Наконец то купила сумку к школе,теперь можно спокойно болеть.
Погода радует-холодно,но дождя нет.
Вчера Venena мне посоветовала,как быстро избавиться от прыща. 

Угу. Боюсь я ее слушать теперь.
Намазала зубной пастой его и сидела. Я думала она к мозгам продерется и там все разъест.

И не подействовало. Я в депрессии. Неужели на 1 сентября придется идти с этим?((
Позавчера ходила в школу,убирали класс и вешали всякие стенды.
Заставили стирать занавески из кабинета. И где это видано? Произвооол.
                                                                            ***
Я привыкла уже к мысли,что его нет. Нет пьяных звонков. Нет сообщений в три ночи.
Я сменила симку,даже если он опомниться будет уже поздно. Уже не жду.
                                                                            ***
Сейчас читаю книгу "Мне тебя обещали".. Прекрасное произведение. Не книга,а сплошная цитата.
Советую почитать. Время зря не потеряете.

Т.к. Venena не догадалась написать,то напишу я:
Спасибо читателям,которые комментируют наши посты. Спасибо тем,кто  рекомендует нас своим друзьям. Последним мы были очень удивлены. Мы рады,что вы есть у нас :*

1 комментарий:

  1. а я веду бьюти блог и рада видеть там тебя и всем девочкам которым интересные новые веяния моды и косметические новинка по уходу и make up)) http://chribon.blogspot.it/ рада дружить со всеми!)

    ОтветитьУдалить