четверг, 16 августа 2012 г.


четверг 16.8.12.
 Пост № 25 
надоела сама себе со своими мыслями)вам надоедать не буду,поэтому отвлечёмся и пускай пост будет о покупках..

1.
VERONA SPA Скраб д/тела 250 мл "Зеленый чай и лайм"
ммм...для тела?..слишком мало скрабящих частичек и слишком они нежные )Мне кажеться даже скраб с абрикосовыми косточками"Чистая линия"для тела больше подойдёт)
на лице хороший эфект.кожа гладкая,мягкая..в тонусе вся такая) ну а что ещё от скраба нужно? Состав порадовал) все "полезности" далеко не на последнем месте. запах не химозный)
для лица5+,для тела 2(ну люблю я,когда прям вот попа горит=D)


 2. VERONA Natural Spa  "Крем д/лица и тела .Огурец и белый чай "Увлажняющий с отбеливающим эффектом.
после того,как мои ножки познакомились с кремом-депилятором Veet  они все покрылись красными пятнышками)чем я только их не мазала и смирилась с тем,что придёться ждать пока раздражение само пройдёт.Но вот этот крем всё-всё-всё убрал за 2 ночи.Кожа мягкая,нежная,всё супер)
запах..приятный.А да,и ещё! он очень быстро впитывается! при том,что я бы не сказала,что он лёгкий...5+ вообщем так же)
А как для лица я бы не рискнула пользоваться,потому что аж 4 парабена на первых местах о__О


3.Гель для бритья для женщин Gillette Satin Care Персик

Ну тут я думаю и говорит ничего не надо.Все всё про эту вещь знают).От одной капилюшечки куча целая пены.Про раздражения можно забыть,а если в паре с хорошим станком,то даже и для зоны бикини подойдёт на 5)

4. Восстановительный бальзам для волос"Revivor" Белита-Витэкс

Тоже думаю все знают об этом бальзаме. C моими волосами  справляется (а они у меня просто жесть какие=D)
Мягенькие волосики,послушные,хорошо расчёсываются)


5.Шампунь репейный против перхоти с активатором роста.
Сыворотка репейная. Активация роста волос.Несмываемая формула



Ну для всех несмываемых масок и сывороток самое важное,чтобы  волосы от них не казались грязными.От этой сыворотки не кажуться) Наноситься она на кожу голову) Ну а на счёт эффекта роста волос пока говорить рано) минимум должно пройти 2 месяца)
Шампунь хорошо промывает волосы.Пена не густая.Слишком жидкий).Перхоти от него нету)Расходуеться не экономично) Но он совсем не дорогой,так что можно использовать..да и нужно в комплексе сывороткой))

6.
Парфюмированная вода LANVIN Jeanne La Plume 
НУ а это подарок мамы на День Рождения)
 Лёгкий,на мой нос такой кисло-свежий)На лето-самое то)
вот об аромате с сайта)
***
Классификация аромата:цветочные, фруктовые
Начальная нота:персик, абрикос
Нота "сердца":апельсин, фрезия, малина
Конечная нота:мускус, сандаловое дерево
***
Ну не слышу я там ни персика,ни абрикоса.Всё остальное,да,но то,чего хотелось бы не слышу)
всё таки я люблю послаще и посъедобнее;)

ну вот как-то так)
А,да,и ещё,девочонки,поделись пожалуйста средствами какими-то или рецептами масок,чтобы волосики росли быстрее)

Ваша Venena


2 комментария: