пятница, 17 августа 2012 г.

Пост№ 26.
 Прости меня,бабушка.За каждый пропущеный звонок,прости и за брошенные трубки и за каждые, с грохотом, захлопнутые двери.За каждый недослушанный до конца рассказ.за каждое"мне это не интересно"..за каждый недоеденный борщ,прости,бабушка.

 Ты помнишь?) я на каждое твоё День Рождения рисовала тебе открытку) и писала стихи туда..я их переписывала с других открыток,а ты обнимала,целовала в лоб и говорила:"Умничка,бабушке стих сочинила"..ну конечно,конечно ты знала,что это не я писала. Просто мне хотелось сделать тебе приятно...
 Я обещаю,бабушка,скоро всё наладиться! Я буду есть борщ до последней ложечки!

И дома буду ровно в 10,если ты захочешь!И я буду бесконечно слушать твои рассказы обо всём обо всём!О молодости,о тетях с работы..обо всём,бабушка!...Скоро он снова будет рядом.скоро.

Venena

Комментариев нет:

Отправить комментарий