понедельник, 27 августа 2012 г.



ПОСТ №31
 Добрый всем день/вечер/ночь Мне сегодня ночью сон такой приснился.Хоть фильм снимай.за всю мою жизнь это 4-ый сон который я досмотрела от начала и до конца и в котором есть смысл.Да а хотя кто его знает. Он хороший был.Может поэтому мне и хочется что у него был смысл.

***

 Пельмешки сижу кушаю) как обычно впрочем.правда забыла,когда ела что-то кроме них.Если я завтракаю,то пельмешками,если обедаю,то пельмешками ну и ужинаю ими же. и вода в промежутках.я почему то теперь постоянно есть хочу.Странно,потому что я чувство голода никогда в жизни своей не испытывала.пока студенткой не стала..ну да всё равно не было такого,чтобы я постоянно хотела есть.булимия может?)) как у принцессы Дианы прям)пока не прибавляю вроде) даже 300гр не хватает со вчерашнего взвешивания.вот вам новая.пельмешковая диета)
***
На днях посмотрела "Человеческую многоножку 1,2.".
...это фу.просто фу.

Ладно первая часть нормально.Я её смотрела с покерфейсом.
НО ВТОРАЯ! это такое фу!Блевать хотелось от главного героя.настолько он мерзкий,что..что ..что я блин не знаю))
Те,кто ничего не слышал о фильме..в 1-ой части всё крутиться вокруг психа-хирурга,который сшивал людей губами к анусу.
Во 2-ой про психа,который посмотрел фильм этот и решил тоже такую многоножку збацать) только не из 3-х человек,а уже из 12-ти.

Но всё таки я до конца досмотрела одним глазом)Интересно же)

***
я тебя жду.каждую секундочку я помню о тебе
Ваша Venena


1 комментарий: